Помощь

  • 1.Как сделать заказ?
    1. Скачать мобильное приложение «DA VODA»: https://s.appsol.ru/davoda (https://s.appsol.ru/davoda)
    2. Зайти на главный экран и выбрать необходимый для Вас товар;
    3. Перейти в корзину, оставить свои данные, выбрать удобный способ оплаты, дату и время доставки;
    4. Заказ оформлен и будет доставлен в срок!
  • 2.Как происходит оплата заказа?
  • Способы оплаты для физических лиц в мобильном приложении:

    • Онлайн оплата;
    • Оплата осуществляется после получения заказа
    • Курьеру по карте;
    • Оплата Курьеру по СБП (QR код на терминале);
    • Курьеру наличными;
    • Бонусами по программе лояльности.

    Способы оплаты с юридическими лицами и ИП:

    • Безналичным расчетом. Постоплата в течение 3-х дней после получения товара.
      Для этого необходимо заключить договор, для которого потребуются следующие данные: карточка партнера, идентификатор для электронного документооборота (ЭДО), адрес доставки.
    • Предоплата. Можно внести авансовый платеж на месяц. В конце месяц будет отправлен закрывающий документ.

    Всю информацию по работе с юридическими лицами Вы можете узнать по номеру телефона +7 (911) 629 — 38 — 85, а также, написав, на нашу почту: davoda.vn@yandex.ru.

  • 3.Как мне заказать воду, если я целый день на работе?
  • Мы осуществляем доставку ежедневно с 09:00 — 22:00, в субботу с 10:00 -18:00, так что Вы всегда сможете выбрать удобный для Вас интервал доставки.

  • 4.А вода точно не из-под крана?
  • Точно. Мы добываем артезианскую питьевую воду в Батецком районе, деревня Мойка, после чего она проходит многоуровневую фильтрацию. Минеральный состав воды Вы можете прочесть на этикетке, либо запросив у нас анализы из лаборатории.

  • 5.Чем ваша вода лучше фильтрованной?
  • На водоканале перед подачей в муниципальную сеть, обеззараживают воду хлором, и его химические соединения с органикой и тяжелыми металлами (трубопровод) образуют канцерогены. Фильтры очищают воду не только от вредных примесей, а так же от полезных макро- и микроэлементов. Тем самым пользы от такой воды нет, а наша водичка содержит все полезные минеральные вещества, которые необходимы человеку.

  • 6.Можно ли пить воду детям?
  • Нашу воду можно пить в любом возрасте, и использовать как просто для питья в сыром виде, так и для приготовления пищи.

  • 7.Какой срок годности у воды?
  • Срок годности воды 6 месяцев в запечатанном виде.

  • 8.Как происходит работа с Юридическими лицами?
  • Вы высылаете нам на почту davoda.vn@yandex.ru реквизиты. Мы составляем договор, согласовываем его и при первом заказе доставляем Вам воду вместе с документами.

  • 9.Что такое залог за тару и для чего он нужен?
  • Залог за тару — это разовый платеж в размере 350р. за бутыль. Вы так же можете обменять Ваши пустые бутыли в качестве залога, при условии, что они в хорошем состоянии. Залог является гарантом сохранности и возврата наших бутылей. Если Вы возвращаете нам бутыли, мы вернем Вам залоговую сумму.

  • 10.Зависит ли цена на воду от количества бутылей, которые я заказываю?
  • Да, в зависимости от объема мы подберем для Вас персональную цену. Подробности уточняйте у оператора по телефону 8(911)-600-13-08.

  • 11.Что делать, если я живу на 5 этаже?
  • Мы максимально ориентированы под наших клиентов, поэтому поднятие на любой этаж – бесплатно.

  • 12.Когда мне привезут воду?
  • Доставка осуществляется на следующий день после заказа в удобное для Вас время. Также возможна доставка в день заказа и в праздники, подробности уточняйте у оператора по телефону
    8 (911) 600-13-08.

  • 13.Не опасен ли бутыль для воды?
  • Нет. Поликарбонат не вступает во взаимодействие с водой, выдерживает высокие температуры, слабо пропускает свет и в 200 раз прочнее стекла. Поэтому это как раз тот материал, который должен использоваться для многоразовых емкостей.

  • 14.Возможен ли у вас самовывоз?
  • Да, Вы всегда можете забрать воду в удобное для Вас время.

  • 15.Нужно ли кипятить воду?
  • Нет, вода не требует кипячения. Она полностью пригодна для потребления в сыром виде.

  • 16.Сколько стаканов в 18.9 л. бутыли?
  • Свыше 90 двухсот граммовых стаканов.

  • 17.Как происходит очистка бутылей?
  • Особенно тщательно мы подходим к процессу очистки бутылей. Бутыль подвергается дезинфекции и несколько раз омывается уже очищенной водой «DA VODA».

  • 18.В других компаниях мне предлагают воду дешевле.<
  • Вода «DA VODA» имеет оптимальный минеральный состав. Мы гарантируем Вам, что вода подходит для питья и приготовления пищи, и пить ее можно без ограничений любому человеку, вне зависимости от возраста и образа жизни.

    Для обеспечения постоянства качества воды и услуг по доставке мы не можем экономить на оборудовании и персонале. Каждый день мы следим за тем, чтобы вода была в Вашей квартире или в Вашем офисе вовремя, а сотрудники были предельно вежливы и внимательны.

    Это называется ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Только так мы рассчитываем завоевать ДОВЕРИЕ клиентов.

  • 19.Мы хотели бы с вами сотрудничать. Куда можно обратиться?
  • Вы всегда можете прислать нам свое предложение на почту davoda.vn@yandex.ru.

  • 20.Можно ли взять кулер в аренду?
  • Да, подробности уточняйте у оператора.

  • 21.Действует ли у вас отсрочка платежа?
  • Да.

  • 22.Чем ваша вода лучше другой?
  • Наша вода является артезианской водой первой категории качества. Артезианская вода имеет сбалансированный физико-химический состав, сохраняет природные качества, благодаря естественной фильтрации; имеет высокую концентрацию кислорода, обладает свойствами «живой воды», что придает человеку энергии и исключает необходимость в кипячении.

  • 23.Меня устраивает мой поставщик воды, зачем мне менять его?
  • Сотрудничая с нами, Вы получаете не просто доставку воды, а дружбу, которая сопровождается рядом преимуществ с нашей стороны. Мы предоставим Вам более вкусную и полезную воду по лучшей цене.

  • 24.Есть ли у вас какие-либо акции?
  • Да. Вы можете посмотреть их на сайте в разделе «акции», либо уточнив у оператора.

  • 25.Обслуживаете ли Вы кулеры, которые были приобретены не у Вас?
  • Да, конечно, если у Вас сломался кулер или его нужно почистить – мы выручим Вас в независимости от того наш это кулер или нет.

  • 26.Можно ли заказать оборудование без воды?
  • Да, Вы можете заказать у нас любое оборудование, не заказывая при этом воду. Если заказ до 500 рублей – стоимость доставки 150 рублей. Если же заказ свыше 500 рублей, то стоимость доставки бесплатно.

  • 27.Предоставляете ли Вы кулера в бесплатное пользование на время сотрудничества?
  • Да, Вы можете получить кулер в бесплатное пользование, нужно лишь только соответствовать одному простому параметру… О нем можно узнать в разделе «акции» на кулеры или уточнить у оператора по телефону 8 (911) 600-13-08.

  • 28.Доставляете ли Вы 1 бутыль на дом?
  • Да, конечно, мы доставим Вам одну бутыль, но стоимость воды будет 200 рублей. Стоимость 150 рублей – стандартна при заказе от 2-х бутылей.

  • 29.Есть ли у Вас документы на воду?
  • Естественно, во – первых, мы за законную деятельность! Во – вторых, качество – наш приоритет, и брезгать им мы, конечно же, не хотим. Ежемесячно наша вода берется на пробу и сдается на анализ в Роспотребнадзор.

  • 30.Есть ли у Вас гарантия на воду?
  • Да, есть. Если вдруг Вы заметили что — то неладное, то пожалуйста сообщите нашему оператору, и мы обязательно разрешим Вашу ситуацию.


Обратный звонок
Жду звонка
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ваша заявка принята
Ожидайте звонка от наших менеджеров
Быстрый заказ
 
Итого: 
Ваша заявка принята!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности.